Главная \ Лента \ Статьи \ Все без ума от Clubhouse.

Все без ума от Clubhouse.

« Назад

16.02.2021 10:51

Все без ума от Clubhouse. Но интерес к такому формату появился не на пустом месте. Во-первых, за последние несколько лет все приучились слушать аудиоконтент, в частности подкасты. Во-вторых, формат организованных сообществ с голосовыми чатами очень хорошо реализовал Discord. В-третьих, из-за пандемии рабочее и личное общение перешло в онлайн и созваниваться привыкли даже те, кто раньше этого не делал. Тот же Discord за первые полгода пандемии вырос на 47%.

У него вообще интересная история. Сооснователь компании Джейсон Ситрон — фанат игр. В конце 2000-х он создал свою игру, затем переделал ее в соцсеть для геймеров, которую продал японской гейминговой компании за $104 млн. Затем создал новую компанию, которая разрабатывала многопользовательскую игру по типу League of Legends с встроенным текстовым и голосовым чатом. Этот проект Ситрон тоже пивотнул, сделав ставку на самую сильную функцию — чаты. И не прогадал — основанный им в 2015 году мессенджер для геймеров Discord сейчас имеет более 100 млн пользователей и оценивается в $3,5 млрд. Передача голоса с минимальной задержкой и естественность общения (нет никаких ссылок и созвонов, в каждом сообществе просто есть отдельное место для голосового чата) сделала Discord популярным не только среди геймеров — около 30% пользователей не имеют отношения к играм, а просто пользуются им для общения. Его используют даже как рабочий мессенджер — когда я спросил в канале об интересных кейсах использования социального аудио, один из читателей рассказал, что Discord используют на съемках кино вместо рации.

@технологии, медиа и общество


Поделиться:

Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: